SeoNews.com.ua - SEO & Search Engine News
Поисковая оптимизация
Популяризация токенов способна значительно повысить уровень безопасности в сфере электронной коммерции
Эксперты предлагают заменить передаваемые на торговые серверы финансовые данные электронными идентификаторами, не имеющими ценности для злоумышленников.

Как сообщает издание Network World со ссылкой на доклад одного из крупнейших производителей токенов безопасности, широкомасштабное внедрение такой меры, как дополнительные этапы идентификации, способно в значительной степени сократить количество успешных хакерских атак в сфере электронной коммерции.


Персональные данные граждан РФ будут храниться на российских серверах
Депутаты предлагают изменить дату вступления в силу закона «О персональных данных», согласно которому соцсети и сервисы электронной почты будут обязаны хранить личную информацию пользователей на российских серверах.

Как сообщает издание "Известия", депутаты Госдумы РФ выступили с предложением внести некоторые коррективы в закон «О персональных данных», согласно которому социальные сети и сервисы электронной почты будут обязаны сохранять информацию о конфиденциальных данных граждан РФ на серверах, которые располагаются на территории России. Указ был подписан В. Путиным в июле текущего года, и вступает в действие 1 сентября 2016 года. Тем не менее, госчиновники предлагают ускорить процесс и узаконить перенос личной информации пользователей уже с 1 января следующего года.

Пользователям Wi-Fi в московском метро скоро придется регистрироваться
По просьбе руководства столичного метрополитена компания «Максима Телеком» разработала программное обеспечение, посредством которого будет происходить аутентификация пользователей.

В скором времени все желающие воспользоваться услугами Wi-Fi в Московской подземке смогут сделать это только по регистрации. По просьбе администрации метро компания «Максима Телеком» разработала ПО для аутентификации пассажиров. Новая система будет распознавать посетителей подземки по IMEI-номерам их девайсов, пишут «Известия».

Зарубежным компаниям могут ограничить доступ к российским гостайнам
По предварительным данным, лишиться соответствующей лицензии могут четыре крупнейших аудитора - Deloitte, EY, KPMG и PwC.

Как сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на собственных информаторов в двух компаниях из четверки крупнейших зарубежных аудиторов в РФ, отечественные силовые структуры усилили давление на компании и в перспективе могут лишить их возможности работать с данными, представляющими собой государственную тайну.
Началась последняя неделя льготной регистрации на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО»
На конференции рассмотрят все аспекты разработки программного обеспечения.

Стартовала последняя неделя льготных летних цен на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО» — одно из важнейших событий ИТ-индустрии в России.

До 31 августа регистрационный взнос будет ниже финальной цены на более чем 37%. Кроме того, продолжают действовать специальные предложения для студентов, аспирантов и групп от трех человек. Все скидки суммируются


Seo News
Facebook готовит исправление уязвимости, заставляющей iPhone совершать звонки
Разработчики социальной сети намерены устранить брешь в ближайшем обновлении мобильного приложения для iOS.

Как сообщают представители социальной сети

Facebook, разработчики компании намерены в ближайшее время выпустить обновление безопасности для своего мобильного приложения для iOS-устройств. Речь идет об опасной уязвимости, эксплуатация которой позволяет злоумышленникам удаленно совершать звонки со смартфонов iPhone, принадлежащих жертвам атаки. Для этого достаточно вынудить пользователя перейти по специально сформированной вредоносной ссылке.
95% электронных уведомлений от Facebook успешно шифруются

В Facebook отметили рост количества провайдеров, развертывающих шифрование с помощью STARTTLS.

95% посылаемых Facebook по электронной почте уведомлений, являются зашифрованными. Электронные письма шифруются с помощью свойства протоколов под названием «Совершенная прямая секретность» (Perfect Forward Secrecy, PFS) и строгой проверки подлинности сертификата. Об этом сообщил инженер Facebook Майкл Эдкинс (Michael Adkins), занимающийся вопросами неприкосновенности сообщений пользователей.

Microsoft представит Windows 9 в конце сентября

В ранней версии Windows 9 будет добавлено переработанное меню "Пуск" и, возможно, голосовой помощник Cortana.

В компании Microsoft планируют представить следующую версию ОС Windows во время специального события для прессы, которое состоится в конце сентября. Как сообщает издание The Verge, ссылаясь на собственные источники, в настоящее время представители корпорации собираются рассказать об изменениях в новой версии Windows, получившей кодовое наименование «Threshold» («Предел»), 30 сентября этого года. Напомним, что следующая версия Windows в настоящее время находится в разработке, и в Microsoft планируют выпустить предварительную версию ОС для разработчиков (Developer Preview) 30 сентября или позже.

Google AdWords забанит пейнтбольное и прочее оружие
Менее чем через месяц Google запретит рекламу оружия для страйкбола и пейнтбола, пневматических пистолетов, боеприпасов, обойм и портупей. Жалобы на такую рекламу ранее поступали в Google AdWords Help.

Google опубликовал предварительную версию изменения политики, которая в настоящее время позволяет рекламировать такие товары на AdWords.

Вот образец письма, отправленного рекламодателям AdWords:

«Уважаемый рекламодатель AdWords,

Мы извещаем вас об изменении правил размещения рекламы Google, которые могут повлиять на ваш аккаунт AdWords.


Уязвимость в Windows продолжает создавать опасность для пользователей
Наиболее часто уязвимость CVE-2010-2568 эксплуатировали на ОС Windows XP.

Согласно документу, опубликованному Лабораторией Касперского, злоумышленники продолжают эксплуатировать уязвимость CVE-2010-2568 , несмотря на “возраст” бреши. Недавно Лаборатория Касперского обнаружила десятки миллионов эксплоитов, направленных на устранение ошибки в период с ноября 2013 по июнь 2014 года, которые не устранили ее. Жертвами кибератаки стали 19 миллионов пользователей по всему миру.

Search Engine News
Подпишись на рассылку и будь всегда в курсе наших новостей.

Доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США к 2018 году составит $15 млрд  П
К 2018 году доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США возрастёт практически втрое и составит 15 млрд. долларов. По завершении 2014 года объём рекламной выручки соцмедиа приблизится к 8,4 млрд. долл. США. Такими ожиданиями делится Аналитическая компания BIA/Kelsey.

В конце 2013 года доходы социальных сетей и сервисов от продажи рекламы приблизились к 15 млрд. долл. США, увеличившись за год на 24%. Также на рынке наметился устойчивый рост интереса рекламодателей к размещению на указанных площадках объявлений нативной рекламы. По итогам 2013 года объём выручки американских площадок от продажи данного формата приблизился к 1,8 млрд. долларов. К 2018 году доходы от продажи нативной рекламы в социальных медиа составят 9,4 млрд. долл. США.


В Google Display Network доступен новый формат баннерной рекламы – «Magazine ads»
Google запустил новый формат объявлений баннерной рекламы в сети Google Display Network (GDN). Новинка получила название «Magazine ads».

Основное преимущество состоит в том, что текст из объявлений «Magazine ads» автоматически конвертируется в формат, доступный для показа в баннерах на сайтах издателей, сотрудничающих с AdSense. Объявления размещаются на площадках по принципу аукциона.

При желании владелец сайта может запретить показ объявлений нового формата, установив соответствующие настройки во вкладке «Мои объявления» в аккаунте.
Как разумно управлять ставками в AdWords?
При работе с рекламой в системе AdWords возникает необходимость эффективного управления ставками. Анализируя статистику аккаунта, можно заметить, что часть ключевых слов приводит дешевые конверсии, а другая часть – дорогие. Соответственно, для экономии бюджета кампании, необходимо изменить настройки таким образом, чтобы получать максимум трафика с эффективных слов, снижая расход неэффективных.

Ставка в сумме с показателем качества определяет место в поисковой выдаче. Так как каждое ключевое слово работает по-разному на разных позициях, возникает необходимость контролировать этот процесс и управлять им. Рассмотрим несколько подходов управления ставками на примере собирательного образа интернет-магазина электроники, который развивается, растёт и ставит перед собой новые планы и задачи. Пройдём по всем этапам оптимизаций, которые, по нашему опыту, зачастую проходят успешные проекты в своём развитии, и посмотрим на результаты.

Google существенно переработал дизайн объявлений в сети GDN
Google существенно переработал дизайн объявлений, которые запускаются клиентами рекламной сети Google Display Network. Сообщение об этом появилось 1мая 2014 года в официальном блоге Inside AdSense. Основная задача редизайна – сделать объявления, транслирующиеся пользователям, легко читаемыми на всех типах устройств.

«Новый вид рекламных блоков был разработан для лучшего восприятия текстов объявлений пользователями различных устройств, а также с целью повышения видимости объявлений. Мы представляем обновлённую палитру цветов, устанавливающихся по умолчанию. Сочетание серого и синего делает объявления легко читаемыми и удобными для восприятия.

Яндекс.Директ улучшил функциональность Групп объявлений
Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о произведенном апдейте инструмента Группы объявлений.

В Группы была добавлена статистика по группам в «Мастере отчетов», позволяющая получать различные срезы данных как суммарно по группе, так и по каждому объявлению в ней.

А также архивация неэффективных объявлений через интерфейс - специально для тех, кто уже определился с результатами эксперимента и хочет избавиться от лишнего. Кроме того, теперь из группы можно удалять те объявления, по которым еще не было показов.

Для быстрого поиска на странице кампании в интерфейсе появился фильтр по названиям групп.


Доходы Microsoft от поисковой рекламы в первом квартале 2014 выросли на 38% год к году
Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка интернет-корпорации в отчетном периоде составила 20,4 млрд. долл. США, что на 0,4% ниже аналогичного показателя за первый квартал 2013 года.

Чистая прибыль сократилась более заметно - на 6,6% и составила 5,66 млрд. долл. США. Прибыль в расчёте на одну акцию компании составила 0,68 долл. США, в то время как в Q1 2013 она равнялась 0,72 долл. США на акцию.

В Планировщик ключевых слов AdWords добавили визуальные отчёты для детального анализа данных
Google добавил несколько новых функций и возможностей в «Планировщик ключевых слов» в AdWords. Информация об этом впервые появилась на страницах блога Ким Клинканбрумер (Kim Clinkunbroomer). Нововведение призвано предоставить рекламодателям расширенные данные для анализа. Вся статистика оформляется в форме визуальных отчётов.

Таким образом, теперь в «Планировщике ключевых слов» доступны:

Возможность визуализации данных при помощи графиков. Особенности отчёта позволяют рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах
В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики  П
В рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса. Список выглядит следующим образом:
1. Несколько лет назад представители AdWords предложили разработчикам приложений возможность эффективно сочетать поисковую рекламу с покупкой мобильной рекламы в сети AdMob. Теперь же AdWords позволяет функционально объединить кампании, запущенные в Google Display Network и на YouTube.

Основные преимущества возможности: улучшенный таргетинг на потребителей на основе знаний о приложениях, которые они используют. Возможность учёта количества и частоты покупок, совершаемых внутри приложений. В качестве дополнения к формату TrueView, рекламодатели смогут предлагать пользователям YouTube загружать мобильные приложения, не покидая видеохостинга.


Twitter запустил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы через MoPub
Сегодня, 23 апреля 2014 года, Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Реализовать технологию удалось, благодаря функционалу платформы MoPub, которая была приобретена Twitter’ом в сентябре 2013 года.

Платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.


Настраивать группы товаров и назначать ставки в кампаниях Google Shopping стало еще удобнее
В кампаниях Google Shopping («Торговые кампании») появилась возможность более гибкой и удобной настройки групп товаров и назначения ставок.

У клиентов сервиса AdWords пока осталась возможность запускать «Торговые кампании» на основе регулярных кампаний Product Listing Ad («Товарные объявления»). Все необходимые изменения можно внести на стадии запуска кампании Shopping.