SeoNews.com.ua - SEO & Search Engine News
Поисковая оптимизация
Популяризация токенов способна значительно повысить уровень безопасности в сфере электронной коммерции
Эксперты предлагают заменить передаваемые на торговые серверы финансовые данные электронными идентификаторами, не имеющими ценности для злоумышленников.

Как сообщает издание Network World со ссылкой на доклад одного из крупнейших производителей токенов безопасности, широкомасштабное внедрение такой меры, как дополнительные этапы идентификации, способно в значительной степени сократить количество успешных хакерских атак в сфере электронной коммерции.


Персональные данные граждан РФ будут храниться на российских серверах
Депутаты предлагают изменить дату вступления в силу закона «О персональных данных», согласно которому соцсети и сервисы электронной почты будут обязаны хранить личную информацию пользователей на российских серверах.

Как сообщает издание "Известия", депутаты Госдумы РФ выступили с предложением внести некоторые коррективы в закон «О персональных данных», согласно которому социальные сети и сервисы электронной почты будут обязаны сохранять информацию о конфиденциальных данных граждан РФ на серверах, которые располагаются на территории России. Указ был подписан В. Путиным в июле текущего года, и вступает в действие 1 сентября 2016 года. Тем не менее, госчиновники предлагают ускорить процесс и узаконить перенос личной информации пользователей уже с 1 января следующего года.

Пользователям Wi-Fi в московском метро скоро придется регистрироваться
По просьбе руководства столичного метрополитена компания «Максима Телеком» разработала программное обеспечение, посредством которого будет происходить аутентификация пользователей.

В скором времени все желающие воспользоваться услугами Wi-Fi в Московской подземке смогут сделать это только по регистрации. По просьбе администрации метро компания «Максима Телеком» разработала ПО для аутентификации пассажиров. Новая система будет распознавать посетителей подземки по IMEI-номерам их девайсов, пишут «Известия».

Зарубежным компаниям могут ограничить доступ к российским гостайнам
По предварительным данным, лишиться соответствующей лицензии могут четыре крупнейших аудитора - Deloitte, EY, KPMG и PwC.

Как сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на собственных информаторов в двух компаниях из четверки крупнейших зарубежных аудиторов в РФ, отечественные силовые структуры усилили давление на компании и в перспективе могут лишить их возможности работать с данными, представляющими собой государственную тайну.
Началась последняя неделя льготной регистрации на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО»
На конференции рассмотрят все аспекты разработки программного обеспечения.

Стартовала последняя неделя льготных летних цен на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО» — одно из важнейших событий ИТ-индустрии в России.

До 31 августа регистрационный взнос будет ниже финальной цены на более чем 37%. Кроме того, продолжают действовать специальные предложения для студентов, аспирантов и групп от трех человек. Все скидки суммируются


Seo News
Facebook готовит исправление уязвимости, заставляющей iPhone совершать звонки
Разработчики социальной сети намерены устранить брешь в ближайшем обновлении мобильного приложения для iOS.

Как сообщают представители социальной сети

Facebook, разработчики компании намерены в ближайшее время выпустить обновление безопасности для своего мобильного приложения для iOS-устройств. Речь идет об опасной уязвимости, эксплуатация которой позволяет злоумышленникам удаленно совершать звонки со смартфонов iPhone, принадлежащих жертвам атаки. Для этого достаточно вынудить пользователя перейти по специально сформированной вредоносной ссылке.
95% электронных уведомлений от Facebook успешно шифруются

В Facebook отметили рост количества провайдеров, развертывающих шифрование с помощью STARTTLS.

95% посылаемых Facebook по электронной почте уведомлений, являются зашифрованными. Электронные письма шифруются с помощью свойства протоколов под названием «Совершенная прямая секретность» (Perfect Forward Secrecy, PFS) и строгой проверки подлинности сертификата. Об этом сообщил инженер Facebook Майкл Эдкинс (Michael Adkins), занимающийся вопросами неприкосновенности сообщений пользователей.

Microsoft представит Windows 9 в конце сентября

В ранней версии Windows 9 будет добавлено переработанное меню "Пуск" и, возможно, голосовой помощник Cortana.

В компании Microsoft планируют представить следующую версию ОС Windows во время специального события для прессы, которое состоится в конце сентября. Как сообщает издание The Verge, ссылаясь на собственные источники, в настоящее время представители корпорации собираются рассказать об изменениях в новой версии Windows, получившей кодовое наименование «Threshold» («Предел»), 30 сентября этого года. Напомним, что следующая версия Windows в настоящее время находится в разработке, и в Microsoft планируют выпустить предварительную версию ОС для разработчиков (Developer Preview) 30 сентября или позже.

Google AdWords забанит пейнтбольное и прочее оружие
Менее чем через месяц Google запретит рекламу оружия для страйкбола и пейнтбола, пневматических пистолетов, боеприпасов, обойм и портупей. Жалобы на такую рекламу ранее поступали в Google AdWords Help.

Google опубликовал предварительную версию изменения политики, которая в настоящее время позволяет рекламировать такие товары на AdWords.

Вот образец письма, отправленного рекламодателям AdWords:

«Уважаемый рекламодатель AdWords,

Мы извещаем вас об изменении правил размещения рекламы Google, которые могут повлиять на ваш аккаунт AdWords.


Уязвимость в Windows продолжает создавать опасность для пользователей
Наиболее часто уязвимость CVE-2010-2568 эксплуатировали на ОС Windows XP.

Согласно документу, опубликованному Лабораторией Касперского, злоумышленники продолжают эксплуатировать уязвимость CVE-2010-2568 , несмотря на “возраст” бреши. Недавно Лаборатория Касперского обнаружила десятки миллионов эксплоитов, направленных на устранение ошибки в период с ноября 2013 по июнь 2014 года, которые не устранили ее. Жертвами кибератаки стали 19 миллионов пользователей по всему миру.

Search Engine News
Подпишись на рассылку и будь всегда в курсе наших новостей.

Партнерство с Google поможет Яндексу в завоевании рекламного рынка
Одним из самых прогрессивных и быстроразвивающихся трендов сегодняшнего дня в рекламной индустрии можно назвать технологию RTB. В наше время многие специалисты в области рекламных технологий находят данную модель размещения рекламы гораздо более эффективной, чем классическая закупка медийки. Известно также, что CTR объявлений, оплата за размещение которых производилась по модели аукциона в реальном времени, превышает 10%. При этом возможности таргетинга при использовании данной модели ни чуть не хуже аналогичных возможностей при размещении контекстной рекламы в платном поиске.

По данным eMarketer, в среднем, доля рынка RTB увеличивается на 50-80% в год.

В AdWords Express обновился интерфейс панели администратора
Инженеры Google представили обновлённый интерфейс панели администратора в AdWords Express. Новая версия отличается улучшенной адаптацией под использование на различных устройствах, будь то смартфон, планшет или десктоп.

Главное отличие нового интерфейса панели администратора в AdWords Express от предыдущей версии заключается в том, что теперь вся ключевая информация относительно статистики рекламных объявлений стала еще заметнее пользователю

Создатели Sape тестируют новый сервис контекстной рекламы Advmagic.ru
Создатели биржи Sape начали тестирование в закрытом режиме нового сервиса для автоматизированной покупки контекстной рекламы в интернете – Advmagic.

С помощью сервиса даже самые неискушенные пользователи смогут запустить свою рекламу в Яндексе, Mail.ru, Рамблере и на сотнях тысяч других сайтов. Создание рекламной кампании при этом занимает всего 5-10 минут, а оплата взимается только за реальные переходы потенциальных покупателей на сайт.

Google купил Spider.io, чтобы защитить рекламодателей от накруток рекламных объявлений
Google объявил о приобретении компании Spider.io, специализирующейся на распознавании накруток рекламных объявлений. В ближайшее время технология Spider.io будет интегрирована в рекламные сети Double Click.
Spider.io позволяет обнаружить мошеннические атаки на рекламные объявления, происходящие из зараженных компьютеров. Так весной 2013 года специалисты этой компании обнаружили масштабный ботнет, генерирующий клики по рекламным объявлениям от псевдо реальных пользователей.

В отчёте «Статистика аукционов» AdWords расширены возможности сегментации метрик
Начиная с 21 февраля 2014 года, в отчете «Статистика аукционов» рекламного сервиса Google AdWords значительно увеличилось количество метрик с возможностью сегментации по типам устройств и времени показа. Улучшенные возможности сегментирования позволяют клиентам сервиса выявить наиболее важные изменения, связанные с показами объявлений.
Технологии Channel Intelligence интегрировали в DoubleClick Search
Представители Google сообщили об интеграции в DoubleClick Search технологии Channel Intelligence, которая предоставляет ритейлерам возможности оптимизации товарных лент и управления ими.

Новый функционал, будет доступен в качестве расширения для существующего инструмента DoubleClick Search Commerce Suite, который предоставляет клиентам DoubleClick возможность автоматически создавать и обновлять текст объявлений, а также работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на данных реалтайм-статистики.
Яндекс и Google начали сотрудничать в области продаж медийной рекламы на основе RTB
Яндекс объявил о начале сотрудничества с Google в области продаж медийной рекламы в интернете. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса, сообщается в официальном релизе компании.
Клиенты сервиса Google получат доступ к одному из крупнейших источников трафика в российском интернете, а клиенты Яндекса – к трафику партнеров рекламной сети Google по всему миру. Техническая интеграция систем займёт несколько месяцев

Google AdWords представляет возможность гибкого подсчёта конверсий
В сервисе Google AdWords появилась возможность гибкого подсчёта конверсий. Новая возможность призвана заменить собой существовавшие до недавнего времени модели подсчета и отслеживания конверсий «1 на клик» и «несколько на клик». Новый принцип подсчёта конверсий призван помочь рекламодателю еще точнее определять относительную ценность каждого клика, который в конечном итоге привёл к конверсии.
Темпы роста рынка интернет-рекламы в России сокращаются от года к году
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за 2013 год. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за прошедший год составил 71,7 млрд.рублей, что на 27% больше, чем в 2012 году.
Самый большой рост среди всех сегментов рекламного рынка традиционно показала контекстная реклама – за год она выросла на 34% и составила 51,6 млрд. рублей. Объем рынка медийной рекламы вырос на 12% и составил 20,1 млрд. рублей.
Создатели Sape запустили новый сервис контекстной рекламы Advmagic.ru
Создатели биржи Sape запустили новый сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы в интернете – Advmagic.

С помощью сервиса даже самые неискушенные пользователи смогут запустить свою рекламу в Яндексе, Mail.ru, Рамблере и на сотнях тысяч других сайтов. Создание рекламной кампании при этом занимает всего 20-30 минут, а оплата взимается только за реальные переходы потенциальных покупателей на сайт.