SeoNews.com.ua - SEO & Search Engine News
Поисковая оптимизация
Популяризация токенов способна значительно повысить уровень безопасности в сфере электронной коммерции
Эксперты предлагают заменить передаваемые на торговые серверы финансовые данные электронными идентификаторами, не имеющими ценности для злоумышленников.

Как сообщает издание Network World со ссылкой на доклад одного из крупнейших производителей токенов безопасности, широкомасштабное внедрение такой меры, как дополнительные этапы идентификации, способно в значительной степени сократить количество успешных хакерских атак в сфере электронной коммерции.


Персональные данные граждан РФ будут храниться на российских серверах
Депутаты предлагают изменить дату вступления в силу закона «О персональных данных», согласно которому соцсети и сервисы электронной почты будут обязаны хранить личную информацию пользователей на российских серверах.

Как сообщает издание "Известия", депутаты Госдумы РФ выступили с предложением внести некоторые коррективы в закон «О персональных данных», согласно которому социальные сети и сервисы электронной почты будут обязаны сохранять информацию о конфиденциальных данных граждан РФ на серверах, которые располагаются на территории России. Указ был подписан В. Путиным в июле текущего года, и вступает в действие 1 сентября 2016 года. Тем не менее, госчиновники предлагают ускорить процесс и узаконить перенос личной информации пользователей уже с 1 января следующего года.

Пользователям Wi-Fi в московском метро скоро придется регистрироваться
По просьбе руководства столичного метрополитена компания «Максима Телеком» разработала программное обеспечение, посредством которого будет происходить аутентификация пользователей.

В скором времени все желающие воспользоваться услугами Wi-Fi в Московской подземке смогут сделать это только по регистрации. По просьбе администрации метро компания «Максима Телеком» разработала ПО для аутентификации пассажиров. Новая система будет распознавать посетителей подземки по IMEI-номерам их девайсов, пишут «Известия».

Зарубежным компаниям могут ограничить доступ к российским гостайнам
По предварительным данным, лишиться соответствующей лицензии могут четыре крупнейших аудитора - Deloitte, EY, KPMG и PwC.

Как сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на собственных информаторов в двух компаниях из четверки крупнейших зарубежных аудиторов в РФ, отечественные силовые структуры усилили давление на компании и в перспективе могут лишить их возможности работать с данными, представляющими собой государственную тайну.
Началась последняя неделя льготной регистрации на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО»
На конференции рассмотрят все аспекты разработки программного обеспечения.

Стартовала последняя неделя льготных летних цен на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО» — одно из важнейших событий ИТ-индустрии в России.

До 31 августа регистрационный взнос будет ниже финальной цены на более чем 37%. Кроме того, продолжают действовать специальные предложения для студентов, аспирантов и групп от трех человек. Все скидки суммируются


Seo News
Facebook готовит исправление уязвимости, заставляющей iPhone совершать звонки
Разработчики социальной сети намерены устранить брешь в ближайшем обновлении мобильного приложения для iOS.

Как сообщают представители социальной сети

Facebook, разработчики компании намерены в ближайшее время выпустить обновление безопасности для своего мобильного приложения для iOS-устройств. Речь идет об опасной уязвимости, эксплуатация которой позволяет злоумышленникам удаленно совершать звонки со смартфонов iPhone, принадлежащих жертвам атаки. Для этого достаточно вынудить пользователя перейти по специально сформированной вредоносной ссылке.
95% электронных уведомлений от Facebook успешно шифруются

В Facebook отметили рост количества провайдеров, развертывающих шифрование с помощью STARTTLS.

95% посылаемых Facebook по электронной почте уведомлений, являются зашифрованными. Электронные письма шифруются с помощью свойства протоколов под названием «Совершенная прямая секретность» (Perfect Forward Secrecy, PFS) и строгой проверки подлинности сертификата. Об этом сообщил инженер Facebook Майкл Эдкинс (Michael Adkins), занимающийся вопросами неприкосновенности сообщений пользователей.

Microsoft представит Windows 9 в конце сентября

В ранней версии Windows 9 будет добавлено переработанное меню "Пуск" и, возможно, голосовой помощник Cortana.

В компании Microsoft планируют представить следующую версию ОС Windows во время специального события для прессы, которое состоится в конце сентября. Как сообщает издание The Verge, ссылаясь на собственные источники, в настоящее время представители корпорации собираются рассказать об изменениях в новой версии Windows, получившей кодовое наименование «Threshold» («Предел»), 30 сентября этого года. Напомним, что следующая версия Windows в настоящее время находится в разработке, и в Microsoft планируют выпустить предварительную версию ОС для разработчиков (Developer Preview) 30 сентября или позже.

Google AdWords забанит пейнтбольное и прочее оружие
Менее чем через месяц Google запретит рекламу оружия для страйкбола и пейнтбола, пневматических пистолетов, боеприпасов, обойм и портупей. Жалобы на такую рекламу ранее поступали в Google AdWords Help.

Google опубликовал предварительную версию изменения политики, которая в настоящее время позволяет рекламировать такие товары на AdWords.

Вот образец письма, отправленного рекламодателям AdWords:

«Уважаемый рекламодатель AdWords,

Мы извещаем вас об изменении правил размещения рекламы Google, которые могут повлиять на ваш аккаунт AdWords.


Уязвимость в Windows продолжает создавать опасность для пользователей
Наиболее часто уязвимость CVE-2010-2568 эксплуатировали на ОС Windows XP.

Согласно документу, опубликованному Лабораторией Касперского, злоумышленники продолжают эксплуатировать уязвимость CVE-2010-2568 , несмотря на “возраст” бреши. Недавно Лаборатория Касперского обнаружила десятки миллионов эксплоитов, направленных на устранение ошибки в период с ноября 2013 по июнь 2014 года, которые не устранили ее. Жертвами кибератаки стали 19 миллионов пользователей по всему миру.

Search Engine News
Подпишись на рассылку и будь всегда в курсе наших новостей.

Умение закрывать проекты

Умение закрывать проекты
Среди многочисленных презентаций, представленных на Конференции по управлению проектами и предпринимательству WhaleRider 2013, особенно интересен был доклад Евгения Гордеева - основателя и управляющего партнера фонда Russian Ventures.

В своем докладе Евгений поделился успехами и неудачами в рамках проекта Pluso – широко известного сервиса обмена социальными ссылками. Этот проект был запущен в августе 2012 и всего за год набрал огромную популярность. На данный момент социальные кнопки Pluso стоят на 60 тысячах сайтов рунета, в том числе Украины, Белоруссии, Казахстана; на 6 миллионах страниц. Дневная аудитория сервиса – это 10 миллионов человек, которые заходят на страницы с социальными кнопками Pluso и загружают их 35 миллионов раз в сутки. Когда проект был только в стадии разработки, трудно было поверить, что он принесет хотя бы десятую часть от того успеха, который есть сейчас. Даже известный эксперт в области IT, владелец Liveinternet Герман Клименко предполагал, что максимальная аудитория подобного сервиса возможна только в пределах от 1 до 10 миллионов человек в день. Прогнозы не оправдались: аудитория 1 миллион человек в день была охвачена уже через месяц. Евгений Гордеев отметил, что уже в данный момент ведутся переговоры с крупными мировыми фондами, которые намерены инвестировать средства в его проект в целях экспансии на европейский, азиатский рынок и, в дальнейшем, американский.

По словам докладчика, можно выделить несколько причин такого головокружительного успеха. Первая из которых – небольшое количество человек в команде. К примеру, команда проекта Pluso насчитывает всего 10 сотрудников. Принимая такое решение, руководство любой организации получает возможность не стремиться к росту команды, а «растить» людей с точки зрения компетенции внутри компании. При этом, конечно, следует обновлять состав команды, в зависимости от того, насколько сотрудники справляются с динамикой развития проекта. Когда команда маленькая, чаще всего сотрудники очень хорошо понимают все тонкости рабочего процесса. В отличие от крупных компаний, где «низы» даже не представляют, что планируется наверху, в небольшом коллективе каждый член команды в курсе происходящих событий и изменений.

Следующее правило создания успешного проекта, как считает Евгений Гордеев, звучит примерно так: всегда следует фокусироваться только на том, что приносит реальную прибыль, и закрывать то, что не подает признаков жизни. При этом каждый день нужно искать какие-то новые идеи, которые можно воплотить в жизнь в рамках текущего проекта. К примеру, команда Евгения Гордеева за один год сделала 11 подпроектов внутри Pluso, равных по уровню потенциала изначальному проекту. Сотрудники проектной команды создают, в среднем, по одному проекту в месяц, и на каждый возлагаются большие надежды. Обычно процесс создания проекта начинается с «мозгового штурма», который продолжается, в среднем, в течение месяца. В конце концов, все загораются какой-то новой идеей. Конечно, всегда кажется, что у нового проекта должен быть большой потенциал, но по каким-то не всегда понятным причинам бывает, что проект просто не идет. К примеру, проектная команда Евгения Гордеева за год инициировала 11 проектов, 4 из которых на данный момент уже прекратили свое существование. При этом 4 рабочих проекта находятся в состоянии стагнации и, скорее всего, тоже будут закрыты. И вот что думает сам Евгений по этому поводу: «Мы не сожалеем о закрытых проектах, потому что это для нас экономия денег, хорошая разгрузка в плане работы, кроме того эмоционально очень тяжело тащить за собой проект, который не развивается».

Только 3 проекта из 11 принесли команде настоящий успех: это, конечно же, социальные кнопки (кстати, они стоят в рунете примерно на 75 сайтах с миллионной месячной аудиторией, при этом есть несколько сайтов с этими кнопками, чья аудитория более 10 миллионов в месяц). Следующий успешный проект - это функционал Pluso Ads, предоставляющий рекламодателям возможность использовать специально разработанный комплекс программ для своих целей. Третий популярный проект - это Pluso Market (панель, которая выводит адресную рекламную информацию на сайтах, ориентированную на конкретные информационные запросы пользователей). Кстати, каждый раз, когда пользователь делится ссылкой на ресурс при помощи социальной кнопки, на сайт приходит, в среднем, 6 новых пользователей. Количество посещений сайта, полученное подобным способом, можно приравнять к поисковому трафику. Таким образом, это бесплатный трафик, который можно получить, просто поставив на страницу социальные кнопки.

В своем докладе Евгений Гордеев описал стадии создания и развития проекта в рамках работы своей команды. В течение первого месяца команда изучает информационные источники, ситуацию на западном рынке и занимается проектированием. В течение следующего месяца проект готовится к реализации в оговоренные сроки. Затем в течение третьего месяца продукт тестируется, исправляются допущенные ошибки, и определяется дальнейшая его судьба, исходя из темпа прироста заинтересованных пользователей.

Если с самого начала нет ощущения, что проект жизнеспособен, не стоит надеяться, что со временем из него что-то получится, по мнению докладчика. Если же с первых дней становится ясно, что у проекта большой потенциал, то необходимо приложить максимальные усилия к его развитию. При этом обычно нет времени на долгие раздумья и анализ рынка, и если после совещания команда приходит к общему мнению, что проект надо закрыть, то не стоит мешкать. Евгений Гордеев советует, инициируя или закрывая проекты, опираться на свою интуицию, а также принимать во внимание мнение экспертов рынка. Надо иметь в виду, что радикально новые продукты никто не создает, обычно их просто видоизменяют и оптимизируют, в зависимости от появления новых потребностей пользователей. В связи с этим консультация с экспертом, который имеет большой опыт работы в текущей сфере деятельности, может принести большую пользу при создании нового проекта и позволяет сэкономить время работы команды.

Евгений Гордеев отмечает, что его компания на самом деле является бесконечно обновляющимся рядом проектов. Он рекомендует использовать рабочее время команды с максимальной пользой, при этом понимать, что все сотрудники являются очень важным звеном цепи в ходе создания продукта. Самое важное – правильно распределять время команды: 40% времени нужно уделить развитию и поддержке текущего функционала, 40% времени отвести на разработку нового продукта, и оставшиеся 20% отдать под исправление ошибок проекта прошлого месяца.

Оценивая успешность своих проектов, Евгений использует определенные методы. В первую очередь, он рекомендует ориентироваться на показатели независимых счетчиков охвата на порталах Liveintrenet и Mail.ru. Данные сервисы помогают отследить динамику прироста по этому показателю. Следующий параметр, с помощью которого можно оценить развитие проекта, это отношение рынка к нему, иными словами, «полетела – не полетела». К примеру, команда Гордеева регулярно отслеживает и анализирует мнения крупных игроков рынка, в том числе своих крупных соинвесторов, таких как Игорь Мацанюк (бывший совладелец Mail.ru) и Игорь Рябенький (один из крупнейших инвесторов в России). Но, самое главное, никогда нельзя терять фокус. Проект всегда должен иметь рост охвата аудитории.

Вывод, который следует из доклада, очевиден: если нет роста, то и проекта нет. Необходимо относится к закрытию бесперспективных проектов с облегчением, ни о чем не сожалея. Закрывая «мертвый» проект, вы избавляете себя от обязанности нести ответственность за него перед конкурентами и пользователями, кроме того, высвобождаются деньги и ресурсы. Не стоит годами вытягивать какой-то проект, только для того, чтобы не признаваться в своем провале. Лучше, используя появившиеся ресурсы, создать несколько новых проектов, среди которых обязательно будут успешные. Однако не стоит пугаться и периодов «идейной пустоты». Если нет никаких идей, это не значит, что команда исчерпала свои возможности, просто в данный момент на рынке не происходит ничего интересного. Самое важное для проектов в области высоких технологий, по словам Евгения Гордеева, никогда не останавливаться на достигнутом, а все время продолжать экспериментировать.