SeoNews.com.ua - SEO & Search Engine News
Поисковая оптимизация
Популяризация токенов способна значительно повысить уровень безопасности в сфере электронной коммерции
Эксперты предлагают заменить передаваемые на торговые серверы финансовые данные электронными идентификаторами, не имеющими ценности для злоумышленников.

Как сообщает издание Network World со ссылкой на доклад одного из крупнейших производителей токенов безопасности, широкомасштабное внедрение такой меры, как дополнительные этапы идентификации, способно в значительной степени сократить количество успешных хакерских атак в сфере электронной коммерции.


Персональные данные граждан РФ будут храниться на российских серверах
Депутаты предлагают изменить дату вступления в силу закона «О персональных данных», согласно которому соцсети и сервисы электронной почты будут обязаны хранить личную информацию пользователей на российских серверах.

Как сообщает издание "Известия", депутаты Госдумы РФ выступили с предложением внести некоторые коррективы в закон «О персональных данных», согласно которому социальные сети и сервисы электронной почты будут обязаны сохранять информацию о конфиденциальных данных граждан РФ на серверах, которые располагаются на территории России. Указ был подписан В. Путиным в июле текущего года, и вступает в действие 1 сентября 2016 года. Тем не менее, госчиновники предлагают ускорить процесс и узаконить перенос личной информации пользователей уже с 1 января следующего года.

Пользователям Wi-Fi в московском метро скоро придется регистрироваться
По просьбе руководства столичного метрополитена компания «Максима Телеком» разработала программное обеспечение, посредством которого будет происходить аутентификация пользователей.

В скором времени все желающие воспользоваться услугами Wi-Fi в Московской подземке смогут сделать это только по регистрации. По просьбе администрации метро компания «Максима Телеком» разработала ПО для аутентификации пассажиров. Новая система будет распознавать посетителей подземки по IMEI-номерам их девайсов, пишут «Известия».

Зарубежным компаниям могут ограничить доступ к российским гостайнам
По предварительным данным, лишиться соответствующей лицензии могут четыре крупнейших аудитора - Deloitte, EY, KPMG и PwC.

Как сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на собственных информаторов в двух компаниях из четверки крупнейших зарубежных аудиторов в РФ, отечественные силовые структуры усилили давление на компании и в перспективе могут лишить их возможности работать с данными, представляющими собой государственную тайну.
Началась последняя неделя льготной регистрации на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО»
На конференции рассмотрят все аспекты разработки программного обеспечения.

Стартовала последняя неделя льготных летних цен на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО» — одно из важнейших событий ИТ-индустрии в России.

До 31 августа регистрационный взнос будет ниже финальной цены на более чем 37%. Кроме того, продолжают действовать специальные предложения для студентов, аспирантов и групп от трех человек. Все скидки суммируются


Seo News
Facebook готовит исправление уязвимости, заставляющей iPhone совершать звонки
Разработчики социальной сети намерены устранить брешь в ближайшем обновлении мобильного приложения для iOS.

Как сообщают представители социальной сети

Facebook, разработчики компании намерены в ближайшее время выпустить обновление безопасности для своего мобильного приложения для iOS-устройств. Речь идет об опасной уязвимости, эксплуатация которой позволяет злоумышленникам удаленно совершать звонки со смартфонов iPhone, принадлежащих жертвам атаки. Для этого достаточно вынудить пользователя перейти по специально сформированной вредоносной ссылке.
95% электронных уведомлений от Facebook успешно шифруются

В Facebook отметили рост количества провайдеров, развертывающих шифрование с помощью STARTTLS.

95% посылаемых Facebook по электронной почте уведомлений, являются зашифрованными. Электронные письма шифруются с помощью свойства протоколов под названием «Совершенная прямая секретность» (Perfect Forward Secrecy, PFS) и строгой проверки подлинности сертификата. Об этом сообщил инженер Facebook Майкл Эдкинс (Michael Adkins), занимающийся вопросами неприкосновенности сообщений пользователей.

Microsoft представит Windows 9 в конце сентября

В ранней версии Windows 9 будет добавлено переработанное меню "Пуск" и, возможно, голосовой помощник Cortana.

В компании Microsoft планируют представить следующую версию ОС Windows во время специального события для прессы, которое состоится в конце сентября. Как сообщает издание The Verge, ссылаясь на собственные источники, в настоящее время представители корпорации собираются рассказать об изменениях в новой версии Windows, получившей кодовое наименование «Threshold» («Предел»), 30 сентября этого года. Напомним, что следующая версия Windows в настоящее время находится в разработке, и в Microsoft планируют выпустить предварительную версию ОС для разработчиков (Developer Preview) 30 сентября или позже.

Google AdWords забанит пейнтбольное и прочее оружие
Менее чем через месяц Google запретит рекламу оружия для страйкбола и пейнтбола, пневматических пистолетов, боеприпасов, обойм и портупей. Жалобы на такую рекламу ранее поступали в Google AdWords Help.

Google опубликовал предварительную версию изменения политики, которая в настоящее время позволяет рекламировать такие товары на AdWords.

Вот образец письма, отправленного рекламодателям AdWords:

«Уважаемый рекламодатель AdWords,

Мы извещаем вас об изменении правил размещения рекламы Google, которые могут повлиять на ваш аккаунт AdWords.


Уязвимость в Windows продолжает создавать опасность для пользователей
Наиболее часто уязвимость CVE-2010-2568 эксплуатировали на ОС Windows XP.

Согласно документу, опубликованному Лабораторией Касперского, злоумышленники продолжают эксплуатировать уязвимость CVE-2010-2568 , несмотря на “возраст” бреши. Недавно Лаборатория Касперского обнаружила десятки миллионов эксплоитов, направленных на устранение ошибки в период с ноября 2013 по июнь 2014 года, которые не устранили ее. Жертвами кибератаки стали 19 миллионов пользователей по всему миру.

Search Engine News
Подпишись на рассылку и будь всегда в курсе наших новостей.

3 способа рассчитать ROI Pay-Per-Click

3 способа рассчитать ROI Pay-Per-Click
Расчет ROI является одним из основных принципов PPC, однако многие рекламодатели все еще не считают это важным и не всегда это понимают. Большое число рекламодателей производят оптимизацию кампании исключительно на основе коэффициента конверсии или цены за конверсию, выбирая ключевые слова и объявления с наилучшей метрикой.
Этого может быть достаточно, если вы занимаетесь управлением, и не занимаетесь продажами. Этого может быть достаточно, если вы занимаетесь управлением, и не занимаетесь продажами. Однако даже если ваша цель – не заработать, вы так или иначе должны рассчитать отдачу от вложений в рекламу.
Итак, какие существуют способы рассчитать ROI PPC?

Прежде чем мы перейдем к этому вопросу, давайте определимся с тем, что такое ROI. ROI выступает за возврат инвестиций. Термин пришел из финансовой сферы и знаком каждому, кто когда-либо имел дело с бухгалтерским учетом. Строго говоря, ROI рассчитывается так:

(Прибыль - затраты) / затраты

Камень преткновения обычно в том, как определяется стоимость.



Рентабельность расходов на рекламу

Когда большинство рекламодателей говорят о ROI, они ссылаются на ROAS (return on ad spend, прибыль от размещения рекламы). ROAS – это доход от PPC минус его стоимость, деленные на цену PPC. Обычно это хорошо видно в процентах. К примеру, если ваши продажи от PPC равны $1,000, и вы заплатили $500 за PPC, ваш ROAS составит 100%:

($1000 дохода - $500 стоимости = $500) / $500 стоимости = 1.0 = 100%

Красота вычисления ROAS в его простоте. Менеджеры PPC часто производят расчеты в уме, выполняя оптимизацию на лету.

Возврат инвестиций

Если вы посмотрите на определение ROI, вы заметите, как это похоже на ROAS: прибыль минус стоимость, деленные на стоимость. Разница в том, как рассчитывается стоимость.

В электронной коммерции существуют затраты на создание продукции и выполнение заказов. Существуют затраты на обработку данных кредитных карт и стоимость возвращенных товаров. У вас также есть затраты на обслуживание клиентов, - оплата труда людей, которые отвечают на телефонные звонки и электронные письма.

Даже если вы не занимаетесь продажами, вы тратите деньги на поддержку вашего сайта, оплачиваете автоматизацию маркетинга и т.д. Идея в том, что для получения представления о рекламных затратах, вам нужно сосчитать все свои вложения, а не только стоимость заказанного PPC. Когда я занималась электронной коммерцией PPC, у нас была формула для оценки маркетинговых программ, которая включала в себя все затраты, и мы применяли ее повсеместно.

Прибыль от показа и прибыль от клика

Даже если вы посчитали все свои затраты, вы все еще упускаете большую часть картины. Когда мы говорим о PPC, мы говорим об увеличении прибыли за счет привлечения посетителей и продажах за лучшую стоимость. Именно поэтому я за то, чтобы использовать прибыль от показа и прибыль от клика.

В представленной Брэдом Геддесом (Brad Geddes) программе Certified Knowledge, прибыль от метрики дает возможность целостно взглянуть на поисковый процесс. Конверсия не происходит в вакууме, она требует выбора правильных ключевых слов, размещения рекламы в нужном месте, получение кликов по хорошей стоимости, и в конечном счете превращение посетителей в покупателей.

Прибыль от показа/клика рассчитать несколько сложнее, чем ROI и ROAS, но как только вы поймете эту метрику, вы легко справитесь с ней.

Вам понадобятся данные о просмотрах, кликах, общей стоимости и общем объеме продаж. Для того, чтобы рассчитать прибыль, просто отнимите общую стоимость от общего объема продаж.

Какой метод лучше?

Как и со многими вещами в PPC, не существует единственно правильного способа выяснить, зарабатываете ли вы на этом деньги. Работая с нашими клиентами, мы используем все три метрики в той или иной форме.

Важно выбрать один метод и придерживаться его. Не скачите между способами просчета, так как от этого они становятся бессмысленными.