SeoNews.com.ua - SEO & Search Engine News
Поисковая оптимизация
Популяризация токенов способна значительно повысить уровень безопасности в сфере электронной коммерции
Эксперты предлагают заменить передаваемые на торговые серверы финансовые данные электронными идентификаторами, не имеющими ценности для злоумышленников.

Как сообщает издание Network World со ссылкой на доклад одного из крупнейших производителей токенов безопасности, широкомасштабное внедрение такой меры, как дополнительные этапы идентификации, способно в значительной степени сократить количество успешных хакерских атак в сфере электронной коммерции.


Персональные данные граждан РФ будут храниться на российских серверах
Депутаты предлагают изменить дату вступления в силу закона «О персональных данных», согласно которому соцсети и сервисы электронной почты будут обязаны хранить личную информацию пользователей на российских серверах.

Как сообщает издание "Известия", депутаты Госдумы РФ выступили с предложением внести некоторые коррективы в закон «О персональных данных», согласно которому социальные сети и сервисы электронной почты будут обязаны сохранять информацию о конфиденциальных данных граждан РФ на серверах, которые располагаются на территории России. Указ был подписан В. Путиным в июле текущего года, и вступает в действие 1 сентября 2016 года. Тем не менее, госчиновники предлагают ускорить процесс и узаконить перенос личной информации пользователей уже с 1 января следующего года.

Пользователям Wi-Fi в московском метро скоро придется регистрироваться
По просьбе руководства столичного метрополитена компания «Максима Телеком» разработала программное обеспечение, посредством которого будет происходить аутентификация пользователей.

В скором времени все желающие воспользоваться услугами Wi-Fi в Московской подземке смогут сделать это только по регистрации. По просьбе администрации метро компания «Максима Телеком» разработала ПО для аутентификации пассажиров. Новая система будет распознавать посетителей подземки по IMEI-номерам их девайсов, пишут «Известия».

Зарубежным компаниям могут ограничить доступ к российским гостайнам
По предварительным данным, лишиться соответствующей лицензии могут четыре крупнейших аудитора - Deloitte, EY, KPMG и PwC.

Как сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на собственных информаторов в двух компаниях из четверки крупнейших зарубежных аудиторов в РФ, отечественные силовые структуры усилили давление на компании и в перспективе могут лишить их возможности работать с данными, представляющими собой государственную тайну.
Началась последняя неделя льготной регистрации на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО»
На конференции рассмотрят все аспекты разработки программного обеспечения.

Стартовала последняя неделя льготных летних цен на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО» — одно из важнейших событий ИТ-индустрии в России.

До 31 августа регистрационный взнос будет ниже финальной цены на более чем 37%. Кроме того, продолжают действовать специальные предложения для студентов, аспирантов и групп от трех человек. Все скидки суммируются


Seo News
Facebook готовит исправление уязвимости, заставляющей iPhone совершать звонки
Разработчики социальной сети намерены устранить брешь в ближайшем обновлении мобильного приложения для iOS.

Как сообщают представители социальной сети

Facebook, разработчики компании намерены в ближайшее время выпустить обновление безопасности для своего мобильного приложения для iOS-устройств. Речь идет об опасной уязвимости, эксплуатация которой позволяет злоумышленникам удаленно совершать звонки со смартфонов iPhone, принадлежащих жертвам атаки. Для этого достаточно вынудить пользователя перейти по специально сформированной вредоносной ссылке.
95% электронных уведомлений от Facebook успешно шифруются

В Facebook отметили рост количества провайдеров, развертывающих шифрование с помощью STARTTLS.

95% посылаемых Facebook по электронной почте уведомлений, являются зашифрованными. Электронные письма шифруются с помощью свойства протоколов под названием «Совершенная прямая секретность» (Perfect Forward Secrecy, PFS) и строгой проверки подлинности сертификата. Об этом сообщил инженер Facebook Майкл Эдкинс (Michael Adkins), занимающийся вопросами неприкосновенности сообщений пользователей.

Microsoft представит Windows 9 в конце сентября

В ранней версии Windows 9 будет добавлено переработанное меню "Пуск" и, возможно, голосовой помощник Cortana.

В компании Microsoft планируют представить следующую версию ОС Windows во время специального события для прессы, которое состоится в конце сентября. Как сообщает издание The Verge, ссылаясь на собственные источники, в настоящее время представители корпорации собираются рассказать об изменениях в новой версии Windows, получившей кодовое наименование «Threshold» («Предел»), 30 сентября этого года. Напомним, что следующая версия Windows в настоящее время находится в разработке, и в Microsoft планируют выпустить предварительную версию ОС для разработчиков (Developer Preview) 30 сентября или позже.

Google AdWords забанит пейнтбольное и прочее оружие
Менее чем через месяц Google запретит рекламу оружия для страйкбола и пейнтбола, пневматических пистолетов, боеприпасов, обойм и портупей. Жалобы на такую рекламу ранее поступали в Google AdWords Help.

Google опубликовал предварительную версию изменения политики, которая в настоящее время позволяет рекламировать такие товары на AdWords.

Вот образец письма, отправленного рекламодателям AdWords:

«Уважаемый рекламодатель AdWords,

Мы извещаем вас об изменении правил размещения рекламы Google, которые могут повлиять на ваш аккаунт AdWords.


Уязвимость в Windows продолжает создавать опасность для пользователей
Наиболее часто уязвимость CVE-2010-2568 эксплуатировали на ОС Windows XP.

Согласно документу, опубликованному Лабораторией Касперского, злоумышленники продолжают эксплуатировать уязвимость CVE-2010-2568 , несмотря на “возраст” бреши. Недавно Лаборатория Касперского обнаружила десятки миллионов эксплоитов, направленных на устранение ошибки в период с ноября 2013 по июнь 2014 года, которые не устранили ее. Жертвами кибератаки стали 19 миллионов пользователей по всему миру.

Search Engine News
Подпишись на рассылку и будь всегда в курсе наших новостей.

Миф о гейтвеях

Миф о гейтвеях
Многие ли из вас полагают, что лучший, если не единственный, способ попасть в «горячую десятку» результатов поиска, это создать «промежуточные» страницы, гейтвеи (gateway pages, или doorway pages, или bridge pages)? Если вы считаете именно так, то вы, безусловно, не одиноки в своем мнении, но вы все-таки ошибаетесь.

Если вы просмотрите рекламу нескольких компаний, предлагающих услуги по позиционированию сайтов, то убедитесь, что большинство из них обещают вам более высокие места в результатах поиска именно благодаря использованию гейтвеев, то есть промежуточных, независимых напрямую от вашего сайта страниц, которые ведут к нему, но при этом адаптированы специально для конкретных поисковых систем.
Многие такие компании используют специальное программное обеспечение, например, WebPosition Gold (WPG). В этом случае, специалисты данной компании просто заполняют соответствующую форму подходящими ключевыми словами и фразами, а программа уже самостоятельно генерирует страницу, которая, предположительно, будет выводиться на первой странице результатов в той или иной конкретной поисковой системе. Иногда такие компании даже могут создать уникальные страницы для каждой крупной поисковой системы (например, используя функцию Page Critic вышеупомянутой программы WebPosition Gold) с учетом того, какие требования и критерии предъявляют к количеству и расположению ключевых слов и фраз та или иная поисковая система.

Стоит ли результат усилий?
Если вы спросите меня, то, по-моему, все это – неоправданные затраты сил и времени. Поймите главное: каждая поисковая система на самом деле обращает внимание только на одну вещь – на сайты, наполненные качественным и полезным содержанием. И все поисковые системы основывают свои рейтинги, прежде всего, на этом.

Несомненно, в зависимости от поисковой системы существуют незначительные различия в том, сколько раз может быть использовано одно ключевое слово, где оно должно располагаться и сколько всего слов должно быть на странице. Однако, в целом, все эти различия не столь значительны, чтобы они реально могли повлиять на ваш итоговый результат.

Если бы я обращала внимание на все эти программы автоматического создания гейтвеев, то, уверена, обнаружила бы, что большинство сайтов моих клиентов имеют «неправильную» плотность или частоту ключевых слов применительно к отдельным поисковым системам. Программа скажет мне, что на некоторых страницах ключевых слов слишком много, а вот на других, наоборот, не хватает. Мой ответ на все это: ерунда!

В реальности эти страницы занимают высокие позиции в результатах поиска по многочисленным ключевым фразам не из-за того, что они имеют «правильную» плотность ключевых слов, а благодаря своему качественному содержанию.

Если у вас уже есть свой вебсайт, и он состоит, как минимум, из двух страниц, то у вас уже есть ваши собственные, готовые, «встроенные» гейтвеи. Каждая страница вашего сайта – это гейтвей ко всему сайту, ко всем остальным страницам.

Иногда, конечно, существуют чисто технические причины, из-за которых некоторые ваши страницы не могут играть роль гейтвеев. Однако, нельзя найти оправдания крайнему техническому усложнению вашей главной страницы до такой степени, чтобы поисковые системы не могли найти и корректно обработать ее.

Итак, ваша главная страница играет роль стартовой площадки, а далее вы просто создаете другие информативные страницы (с использованием статичного HTML), которые и будут связывать вашу главную страницу и остальные разделы сайты. Это, конечно, не гейтвеи в первоначальном смысле слова, так как ссылки на них есть на главной странице сайта, и, более того, вы действительно заинтересованы, чтобы люди посещали их. Эти страницы должны содержать полезную информацию о вашем сайте, вашем бизнесе и людях, которые им управляют, и, конечно, на них должна быть продуманная и простая система навигации.

Дорогой урок
Создание «промежуточных» страниц, которые не содержат полезной информации и которые не связаны с внутренними разделами вашего сайта, как правило, бесполезно и может даже повредить рейтингу сайта. Единственное, что такие страницы делают, это мешают нормальной работе поисковых систем. Конечно, можно утверждать, что цель оправдывает средства, но лично я, как человек, постоянно использующий и работающий с поисковыми системами, глубоко разочарована недостатком действительно качественных сайтов и сложностью нахождения необходимой мне информации в сети. Как и практически все пользователи и специалисты. Я не хочу своими действиями еще более усугублять ситуацию и, именно поэтому, я всегда выступала и выступаю против использования гейтвеев.

Я , возможно, один из немногих экспертов по поисковым системам, который действительно крайне рад тому, что многие поисковые системы (например, AltaVista) начали принимать серьезные меры против применения гейтвеев, запрещая их использование и удаляя такие страницы из своих баз данных. Верите вы в это или нет, но эти изменения уже привели к прекращению деятельности некоторых компаний по оптимизации сайтов. Если бы они с самого начала не применяли подобные техники или хотя бы постарались со временем научиться корректным методикам позиционирования, сейчас бы у них был процветающий бизнес.

Повторяя мое заклинание…
Читатели, которые знают меня и другие мои статьи по этой теме, знают мою принципиальную позицию, которую я не устаю повторять как заклинание:

Если ваш сайт имеет содержание, которое включает в себя ваши ключевые слова и соответствует им, и вы следуете простейшим правилам о создании тэга Title и мета-тэгов, ваш сайт будет занимать высокие места в результатах поиска.

Никакие гейтвеи не нужны. Никаких отдельных страниц для каждого поисковика. Не забивайте свою голову формулами и процентами плотности ключевых слов. Все, что вы получите в этом случае, – это головная боль. Проще говоря: не надо заново изобретать колесо! Используйте существующие страницы вашего сайта с максимальной эффективностью, и высокие рейтинги будут преподнесены вам на блюдечке с голубой каемочкой!

Я уверена, что некоторые из вас сейчас потирают руки и спрашивают: «А что, если на моем сайте не так уж много полезного содержания, или же я не слишком эффективно использую ключевые слова? Почему бы мне не создать гейтвеи, чтобы добиться лучших результатов?».

Ответ на этот вопрос довольно прост: исправьте ваш сайт! Если на нем нет полезного содержания, которое естественным образом использует ключевые фразы, по которым вы хотите находиться в результатах поиска, то отсутствует важнейший элемент хорошего сайта, и его рейтинги должны быть изменены соответствующим образом. Это не только стратегия серьезных поисковых систем, это в равной степени важно и для посетителей, которые приходят на ваш сайт и которые, в идеале, могут сделать на нем покупку.

Когда дело касается создания качественного содержания для обеспечения высоких рейтингов, то здесь следует, прежде всего, обратить внимание на вашу главную страницу. Однако, и все иные важные страницы должны быть отредактированы таким образом, чтобы обеспечить достаточное представление всех ключевых областей вашего бизнеса. Если вы разрабатываете ваш сайт, помня об этом главном правиле, то высокие результаты придут сами собой.