SeoNews.com.ua - SEO & Search Engine News
Поисковая оптимизация
Популяризация токенов способна значительно повысить уровень безопасности в сфере электронной коммерции
Эксперты предлагают заменить передаваемые на торговые серверы финансовые данные электронными идентификаторами, не имеющими ценности для злоумышленников.

Как сообщает издание Network World со ссылкой на доклад одного из крупнейших производителей токенов безопасности, широкомасштабное внедрение такой меры, как дополнительные этапы идентификации, способно в значительной степени сократить количество успешных хакерских атак в сфере электронной коммерции.


Персональные данные граждан РФ будут храниться на российских серверах
Депутаты предлагают изменить дату вступления в силу закона «О персональных данных», согласно которому соцсети и сервисы электронной почты будут обязаны хранить личную информацию пользователей на российских серверах.

Как сообщает издание "Известия", депутаты Госдумы РФ выступили с предложением внести некоторые коррективы в закон «О персональных данных», согласно которому социальные сети и сервисы электронной почты будут обязаны сохранять информацию о конфиденциальных данных граждан РФ на серверах, которые располагаются на территории России. Указ был подписан В. Путиным в июле текущего года, и вступает в действие 1 сентября 2016 года. Тем не менее, госчиновники предлагают ускорить процесс и узаконить перенос личной информации пользователей уже с 1 января следующего года.

Пользователям Wi-Fi в московском метро скоро придется регистрироваться
По просьбе руководства столичного метрополитена компания «Максима Телеком» разработала программное обеспечение, посредством которого будет происходить аутентификация пользователей.

В скором времени все желающие воспользоваться услугами Wi-Fi в Московской подземке смогут сделать это только по регистрации. По просьбе администрации метро компания «Максима Телеком» разработала ПО для аутентификации пассажиров. Новая система будет распознавать посетителей подземки по IMEI-номерам их девайсов, пишут «Известия».

Зарубежным компаниям могут ограничить доступ к российским гостайнам
По предварительным данным, лишиться соответствующей лицензии могут четыре крупнейших аудитора - Deloitte, EY, KPMG и PwC.

Как сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на собственных информаторов в двух компаниях из четверки крупнейших зарубежных аудиторов в РФ, отечественные силовые структуры усилили давление на компании и в перспективе могут лишить их возможности работать с данными, представляющими собой государственную тайну.
Началась последняя неделя льготной регистрации на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО»
На конференции рассмотрят все аспекты разработки программного обеспечения.

Стартовала последняя неделя льготных летних цен на конференцию CEE-SECR «Разработка ПО» — одно из важнейших событий ИТ-индустрии в России.

До 31 августа регистрационный взнос будет ниже финальной цены на более чем 37%. Кроме того, продолжают действовать специальные предложения для студентов, аспирантов и групп от трех человек. Все скидки суммируются


Seo News
Facebook готовит исправление уязвимости, заставляющей iPhone совершать звонки
Разработчики социальной сети намерены устранить брешь в ближайшем обновлении мобильного приложения для iOS.

Как сообщают представители социальной сети

Facebook, разработчики компании намерены в ближайшее время выпустить обновление безопасности для своего мобильного приложения для iOS-устройств. Речь идет об опасной уязвимости, эксплуатация которой позволяет злоумышленникам удаленно совершать звонки со смартфонов iPhone, принадлежащих жертвам атаки. Для этого достаточно вынудить пользователя перейти по специально сформированной вредоносной ссылке.
95% электронных уведомлений от Facebook успешно шифруются

В Facebook отметили рост количества провайдеров, развертывающих шифрование с помощью STARTTLS.

95% посылаемых Facebook по электронной почте уведомлений, являются зашифрованными. Электронные письма шифруются с помощью свойства протоколов под названием «Совершенная прямая секретность» (Perfect Forward Secrecy, PFS) и строгой проверки подлинности сертификата. Об этом сообщил инженер Facebook Майкл Эдкинс (Michael Adkins), занимающийся вопросами неприкосновенности сообщений пользователей.

Microsoft представит Windows 9 в конце сентября

В ранней версии Windows 9 будет добавлено переработанное меню "Пуск" и, возможно, голосовой помощник Cortana.

В компании Microsoft планируют представить следующую версию ОС Windows во время специального события для прессы, которое состоится в конце сентября. Как сообщает издание The Verge, ссылаясь на собственные источники, в настоящее время представители корпорации собираются рассказать об изменениях в новой версии Windows, получившей кодовое наименование «Threshold» («Предел»), 30 сентября этого года. Напомним, что следующая версия Windows в настоящее время находится в разработке, и в Microsoft планируют выпустить предварительную версию ОС для разработчиков (Developer Preview) 30 сентября или позже.

Google AdWords забанит пейнтбольное и прочее оружие
Менее чем через месяц Google запретит рекламу оружия для страйкбола и пейнтбола, пневматических пистолетов, боеприпасов, обойм и портупей. Жалобы на такую рекламу ранее поступали в Google AdWords Help.

Google опубликовал предварительную версию изменения политики, которая в настоящее время позволяет рекламировать такие товары на AdWords.

Вот образец письма, отправленного рекламодателям AdWords:

«Уважаемый рекламодатель AdWords,

Мы извещаем вас об изменении правил размещения рекламы Google, которые могут повлиять на ваш аккаунт AdWords.


Уязвимость в Windows продолжает создавать опасность для пользователей
Наиболее часто уязвимость CVE-2010-2568 эксплуатировали на ОС Windows XP.

Согласно документу, опубликованному Лабораторией Касперского, злоумышленники продолжают эксплуатировать уязвимость CVE-2010-2568 , несмотря на “возраст” бреши. Недавно Лаборатория Касперского обнаружила десятки миллионов эксплоитов, направленных на устранение ошибки в период с ноября 2013 по июнь 2014 года, которые не устранили ее. Жертвами кибератаки стали 19 миллионов пользователей по всему миру.

Search Engine News
Подпишись на рассылку и будь всегда в курсе наших новостей.

Яндекс открывает сервис поиска и выбора организаций Яндекс.Город
Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса Яндекс.Город.

Это сервис, который помогает быстро выбрать нужную организацию в любом городе России. Пользователи могут искать их по популярности, расположению и другим параметрам. Яндекс.Город учитывает при поиске конкретные пожелания пользователя и показывает подробности, в том числе рейтинг и отзывы посетителей. Они лучше всего показывают, какие места производят приятное впечатление, а какие не очень. Само собой, на сервисе можно оставлять свои отзывы и голосовать «за» или «против» знакомых организаций.

Любую организацию можно найти через строку поиска, и у каждой есть своя карточка, с фотографиями и справочной информацией.

Устройство аукциона Яндекс.Директ
Я часто провожу собеседования со специалистами по контекстной рекламе или к нам в K50 или в проекты к друзьям и хорошим людям. Пытаю я специалистов самыми разными вопросами, и чаще всего наибольшие трудности у соискателей возникают с вопросами, связанными с ценообразованием в рамках аукциона в системе Яндекс.Директ.
Недостаточно ясное описание аукциона юридически корректными и безопасными формулировками в справке Яндекс.Директ лишь усугубляет сложность восприятия.

Собственно, и я свои знания об аукционе Яндекс.Директ получил не из справки Яндекс.Директ, а из общения с текущими или бывшими сотрудниками Яндекса: Катей Бобровой, Леной Фирсовой и Леной Завьяловой (спасибо вам!).

На мой взгляд, понимание механизмов аукциона критически важно для специалиста по контекстной рекламе. Поэтому в данной статье я постарался описать свое понимание этого вопроса и поделиться основами интерпретации данных.


Яндекс начал шифровать рефереры на все 100% потока запросов
Блог Яндекса для вебмастеров сообщил о завершении эксперимента по шифрованию текста запроса в поле referer. С сегодняшнего дня Яндекс начинает шифровать рефереры на все 100% потока запросов.

Напоминаем, эксперимент по шифрованию был запущен Яндексом в декабре 2013 года. К февралю доля шифруемых данных дошла до 30% запросов пользователей. Время, которое прошло с момента анонса, дало возможность вебмастерам переориентироваться на другие способы оценки интересов пользователя.

Сторонние системы аналитики больше не смогут видеть поисковые запросы в «Яндексе»
С 16 июня нынешнего года «Яндекс» начал шифровать рефереры на все 100% потока запросов.

Как сообщается в официальном блоге «Яндекс.Вебмастера», с понедельника, 16 июня, сторонние поисковые системы не смогут индексировать поисковые запросы в сервисах российской компании. Это значит, что такие счетчики, как, например, Google Analytics, для своих отчетов не смогут получать статистику ключевых слов, вводимых при поиске пользователями «Яндекса».
«Яндекс» не намерен отказываться от новостей
Новостные агрегаторы в России могут получить особый статус.

Сегодня, 10 июня, в рамках форума «Интернет-предпринимательство в России» состоится встреча представителей интернет-сообщества с Владимиром Путиным. Как уже сообщалось ранее, они должны обсудить вопрос по поводу того, будут ли новостные агрегаторы и поисковики приравниваться к СМИ.

Предполагалось, что некоторые интернет-компании могут даже отказаться от новостей, если их обяжут регистрироваться в качестве средств массовой информации. Тем не менее, как сообщило издание РБК со ссылкой на источник, близкий к руководству «Единой России», «Яндекс» не намерен отказываться от новостей, однако и регистрироваться в качестве СМИ не будет.
Яндекс представил новый Маркет с доставкой и предоплатой
Сегодня в Москве, на конференции YaC/m – 2014, компания Яндекс представила новый продукт – новый Маркет. Обновленный сервис призван решать проблемы электронных магазинов, такие как проблема кассового разрыва, вопросы с логистикой, увеличение стоимости клиента и доверие клиента к магазину.

О новых возможностях Маркета, которые появятся на сервисе в ближайшие месяцы, рассказал Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета.
Депутат Госдумы: «Яндекс.Новости» необходимо приравнять к СМИ
Андрей Луговой направил в Генпрокуратуру просьбу проверить, соответствует ли деятельность компании закону «О СМИ».

Депутат Госдумы РФ от ЛДПР Андрей Луговой считает, что «Яндекс.Новости» необходимо приравнять к СМИ. В связи с этим политик направил генпрокурору Юрию Чайке просьбу проверить, соответствует ли деятельность компании закону «О СМИ». Об этом в четверг, 15 мая, сообщило издание «КоммерсантЪ».

В документе, направленном генпрокурору, говорится, что «Яндекс» публикует материалы новостного и аналитического характера от крупных российских и зарубежных СМИ, а это можно приравнять к распространению массовой информации. Поскольку «Яндекс» является средством массовой коммуникации с большой аудиторией, ее деятельность должна регулироваться теми же законами, что и деятельность СМИ, считает депутат.
Яндекс перешел на новый интерфейс выдачи в Украине, Беларуси и Казахстане
Яндекс изменил интерфейс поисковой выдачи в Украине, Беларуси и Казахстане. Это было отмечено многочисленными пользователями в конце прошлой недели.

Новый интерфейс почти такой же, как на yandex.com и beta.yandex.ru

Так как нигде в официальных источниках информации о запуске нет, мы обратились за комментариями в компанию Яндекс.Украина. Вот как комментирует переход на новый интерфейс Александр Мазайкин, руководитель службы поисковой выдачи Яндекса:
«Действительно, в пятницу мы перешли на новый интерфейс поисковой выдачи в Украине, Беларуси и Казахстане. Последние месяцы часть пользователей Яндекса уже работала в новом интерфейсе, и мы постарались учесть все их замечания. Старый интерфейс для этих стран больше не поддерживается.

Чистая прибыль Яндекса за первый квартал 2014 года составила 2,7 млрд рублей
Сегодня, 24 апреля 2014 года, компания Яндекс опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2014 года. Так, за истекший отчетный период чистая прибыль российского гиганта поиска составила 2,7 млрд рублей или 75,1 млн долларов США, увеличившись на 19% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2013 года.
Рентабельность по чистой прибыли составила 24,6 %.
Влияние функционала сайта на позиции в Яндексе после «отмены» ссылок
Частичная отмена ссылочного в московском регионе кроме опасений, обсуждений и многочисленных споров принесла общественности очередную рекомендацию Яндекса в стиле «развивайте свой сайт».

«Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта», - сообщила команда Поиска.Яндекса в официальном блоге для вебмастеров.

Продуманный и качественный портал способен принести больше прибыли, чем сделанный «на коленке» сайт - с этим вряд ли кто-то решится спорить. Что если от общих слов о развитии сайта Яндекс перешел к действию и теперь наиболее полезные и качественные ресурсы ранжируются выше?